Модернизация, ремонт и изготовление карданных валов на Мерседес-Бенц Спринтер( Mercedes Sprinter).
Данный карданный вал имеет 3 опоры либо 4, т.е. с одной либо двумя подвесными подшипниками, которые чаще всего выходят из строя.
Компания Таткардан использует только оригинальные подвесные подшипники и не советуют экономить на покупке аналогов. Эти слова небезосновательны, многолетний опыт диктует ставить только оригинальные комплектующие. Пусть они стоят дороже, но они долго служат и не повлекут неожиданный выход из строя где-либо на трассе в безлюдном месте. Мерседес спринтер как правило это коммерческий транспорт и у нас есть клиенты, которые наматывают по просторам нашей необъятной родины десятки тысяч км. в неделю перевозя пассажиров. Кто сэкономит на комплектующих тот подвергнет риску транспорт, себя и пассажиров.
Изготовители карданных валов Мерседес Спринтер поставляют на сборочный конвейер неразборные карданы, их крестовины завальцованы методом кернения. Тем самым они вынуждают потребителей обращаться к официальным дилерам за приобретением нового карданного вала при выходе из строя банальной крестовины, которая стоит 2000-3000 рублей. Кардан то неразборный! И по незнанию автовладельцы попав в данную проблемную ситуацию от безвыходности расстаются с кровными перевалившей за сотню тысяч рублями, которые перетикают из нашей родины в капиталистические карманы продуманных производителей.
Наши инженеры разработали и внедрили несколько технических решений, позволяющие решить проблемы автовладельцев. Нами освоена замена крестовины методом кернения на спецпрессе. Керна и пресс используем своего производства. Керна изготавливаются из сверхпрочной инструментальной стали. Пресс используем пневмогидравлический с ножным приводом. Это позволяет слесарю использовать обе руки при замене, что не позволяет обыкновенный ручной пресс, который широко используется в карданных мастерских, соответственно это влияет на качество и соосность установки крестовины.
Ещё один популярный метод замены неразборных крестовин - это расточка канавок на специализированном станке под стопорные кольца. Данная технология очень надежная и проста в дальнейшем обслуживании. Нет надобности в последующих заменах крестовин центрировать карданный вал, а сама замена крестовины в разы дешевле -600 рублей. Опять экономия!
Также нами разработана уникальная шлицевая пара с усиленными характеристиками под подвесной подшипник покрытая полиамидом Rilsan-11. Как правило шлицевая пара это самый дорогостоящий и важный узел карданного вала, который отвечает за компенсацию длины карданного вала при движении автомобиля.
Мы предлагаем вам восстановление полиамидом геометрических параметров шлицевой втулки. Гарантия 200000 км . Если вдруг появится вновь люфт в шлицевой, что приведёт к повышенной вибрации не стоит переживать, вы можете обратиться вновь в компанию Таткардан и устранение люфта займёт несколько часов, путём нанесения нового слоя сверхпрочного полимера Rilsan -11. Ещё одна экономия от Таткардана! Мы делаем полностью обслуживаемый карданный вал на Мерседес Спринтер. Модернизация от профессионалов. Карданный вал стоймостью в 120000 рублей, его ремонт обойдётся в среднем 12000 рублей. Так же можем изготовить новый карданный вал из оригинальных комплектующих и аналоговых. Стоймость на 50%-70% ниже от стоимости оригинала.
Мы понимаем, что Мерседес Спринтер это коммерческий транспорт и долгосрочный ремонт это простой и финансовый удар. Поэтому мы стараемся производить ремонт в день обращения либо держим карданный вал на замену, что занимает 30 минут. Оставляете свой вышедший из строя карданный вал и получаете такой же оригинальный восстановленный кардан с гарантией год.
Также восстанавливаем фланцы и выпрямляем трубы. Динамическая балансировка производится на немецком промышленном станке Schenck. Либо на дорезонансных станках "BalStan".