Зачастую приходится сталкиваться с тем, как некоторые владельцы откровенно нарушают все технические нормы и требования безопасности и в итоге на дорогах можно встретить длинющие ГАЗели со сдвоенными рамами, китайские грузовички с узкой колесной базой и приделанным к нему широченным фургоном, но все это очевидные вещи. Также не редко перегружают самосвалы, тягачи и прочие большегрузы.
Конечно нельзя сказать, что именно перегруз был причиной свернутого карданного вала, иногда угол наклона и дорожное покрытие могут стать причиной свкручивания кардана.
ПО сути своей сам карданный вал можно сравнить с предохранителем в электрической цепи.
А именно задача карданного вала не только передача энергии на редуктор, но и его предохранение от нагрузок со стороны двигателя и коробки. Именно таким образом и расчитывают нагрузки на карданный вал производители.
Стоит отметить, что можно сделать мощный, усиленный карданный вал, и можно не переживать за нагрузки на него, да и в принципе и сам по себе и мост и редуктор имеют достаточно большой запас прочности, но не на долгий срок, как говориться, не на десятилетия в таком случае.